Советы психолога
Чувство юмораГримаски, похожие на улыбку, можно наблюдать очень рано, буквально в первые дни жизни малыша...
Знакомство с природой
Когда-то дети приобретали знания об окружающем мире, ежедневно общаясь с природой…
Как выбрать куклу для девочки
Кукла часто становится для девочки хранительницей секретов, подругой и даже сестрой.
Развитие мышления
В обыденной жизни под мышлением обычно понимают словесные рассуждения. В психологии это понятие…
Аверина Ирина Евгеньевна
Психолог, учитель-дефектолог.
Окончила с отличием Университет Российской Академии Образования по специальности психология в 1998 г. (Психолог. Преподаватель психологии.)
В 2001 г. окончила с отличием Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А. Шолохова по специальности олигофренопедагогика. (Учитель-дефектолог, олигофренопедагог. Учитель-логопед для детей с ЗПР.)
Образование Монтессори-педагога (участие в семинарах и курсах повышения квалификации) с 2001 по 2004 год.
Опыт работы:
Психологической практикой занимается с 1994 г.
С 1999 по 2001 год преподаватель МГОПУ им. Шолохова (факультет психологии).
С 2001 по 2004 годы - старший преподаватель кафедры клинической психологии раннего детства Московского Государственного Психолого-Педагогического Университета.
С 2009 года по 2012 г. старший научный сотрудник ГРЦ ИПИО МГППУ. Преподает на курсах повышения квалификации ИПИО МГППУ.
С 2002 года работала с интеграционными детско-родительскими группами детей в ЦППРиК "Тверской" ЦАО г.Москвы. Методическое сопровождение инклюзивных ДОУ ЦАО г. Москвы. Работа в ОПМПК. Возглавляла отдел сопровождения детей раннего возраста ЦППРиК "Тверской" вплоть до реорганизации центра в 2012 году.
С 2007 года является также координатором по инклюзии вДОУ №281 г.Москвы, после реорганизации в декабре 2014 года СП ДО "Донское" Многопрофильного лицея 1799. Разрабатывает специальные условия для включения различных категорий детей с ОВЗ в ДОУ комбинированного вида.
Преподает на курсах повышения квалификации МГППУ, руководит практикой студентов на базе учреждения.
Работает в проектах НКО по организации летних обучающих семейных лагерей для специалистов в регионах "ДРУгая ЖИзнь" и также проекта по работе с приемными семьями "Надежда".
Привлекается в качестве эксперта-консультанта в работе центров помощи семьям с особыми детьми в различных регионах: Ростов на Дону, Владикавказ, Пятигорск.
Основные сферы интересов:
- с 1998 года работает с детьми, имеющими нарушения в развитии.
- С 2000 года специализация в области консультирования и коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с использованием элементов метода Монтессори (ведение групп развития детей с сочетанными нарушениями, с нарушениями зрения, когнитивного развития, двигательными нарушениями, индивидуальные консультации родителей по вопросам воспитания, развития и взаимодействия с детьми раннего и дошкольного возраста). Участвовала в разработке проекта "Российская Лекотека".
- Автор программы развития детей в возрасте от 8 месяцев до 3 лет и книг "Группы кратковременного пребывания в ДОУ", "Физкультминутки и динамические паузы в ДОУ", а также различных статей и публикаций.
В психологическом центре "ИГРА":
- Консультирует родителей, имеющих детей в возрасте от 6 мес. до 7 лет, по вопросам развития и воспитания.
- Проводит индивидуальные и групповые курсы занятий с детьми, имеющими выраженные нарушения в развитии (интеллектуальные нарушения, эмоциональные и коммуникативные нарушения (аутизм), нарушения двигательной сферы и т.д.).
- Является супервизором группы специалистов, использующих в работе метод Монтессори.
- Проводит семинары-практикумы и стажировки для специалистов по вопросам раннего и дошкольного развития (индивидуальная и групповая работа с условно-нормативными и имеющими нарушения в развитии детьми раннего и дошкольного возраста, ведение детско-родительских инклюзивных групп).
- Проводит лекции и тренинги для родителей по вопросам развития и воспитания детей раннего и дошкольного возраста.
В работе с детьми опирается на современные психофизиологические подходы, прикладной анализ поведения, использует средовой подход. Предпочитает работать над когнитивным, эмоциональным, двигательным и коммуникативным развитием ребенка, стимулируя собственную исследовательскую активность детей, в тесном контакте с родителями.
Записаться на прием
Поделиться ссылкой в соцсетях: |