Карта сайта


Данилина Камилла Касимовна

Данилина Камилла Касимовна - детский психолог, нейропсихолог

Детский психолог, клинический психолог, нейропсихолог.

Окончила в 2005 году Московский Институт Психоанализа, факультет психологии, специализация "клини­ческая психология".

В 2012 году окончила аспирантуру Московского Государственного Психолого-Педагогического Универ­ситета, факультет "клини­ческой и специальной психологии", кафедра "нейро - и патопсихологии развития".

Дополнительное профессиональное образование:

  • В 2009 г. прошла курс повышения квалификации в Российском Университете Дружбы Народов "Реабилитация пациентов с ограниченными возможностями"
  • В 2010 г. прошла курс повышения квалификации в Московском Государственном Психолого-Педагогическом Университете под руководством А.В. Семенович "Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации"
  • В 2014 - 2015 г.г. прошла двухгодичный курс обучения по программе профессиональной переподготовки психологов, социальных педагогов и психиатров по направлению "Детско-подростковая и семейная психотерапия" в ГОУ дополнительного профессионального образования "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи"
  • В 2017 г. прошла авторский курс повышения квалификации доктора психологических наук Т.Г. Визель "Основы нейропсихологии. Инновации"

В течение 7 лет под руководством Н.Л. Горбачевской в Центре "Нейробиологической диагностики наследственных психических заболеваний детей и подростков" занималась исследованием и разработкой методов диагностики и коррекции когнитивных функций, поведения, коммуникации у детей с аутизмом и синдромальными формами отклоняющегося развития.

В настоящее время является научным сотрудником в научной лаборатории ФРЦ МГППУ (Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра), а также в НПЦ ДП (Научно- Практический Центр Детской Психоневрологии).

Проводит нейропсихологическую диагностику, коррекционно-развивающие занятия с детьми от 1 года до 18 лет со следующими проблемами:

  • задержка психического, речевого, моторного развития
  • расстройства аутистического спектра
  • нарушения двигательной и сенсомоторной сферы
  • трудности обучения в школе
  • гиперактивность (СДВГ)
  • нарушения развития высших психических функций (мышление, память, внимание, речь и др.)
  • детско- родительские отношения

Консультации родителей по вопросам развития детей от 1 года до подросткового возраста.

Записаться на прием

Поделиться ссылкой в соцсетях: